Подарочная карта ТРЦ «Планета»

Неименная банковская предоплаченная карта Международной платежной системы Visa International®, которой можно оплачивать товары и услуги во всех магазинах ТРЦ «Планета», где принимаются банковские карты.

  • Определите количество и номинал подарочных карт
  • Оставьте заявку, и мы свя­жемся с вами в течение дня
  • Оплатите и получите свой заказ подарочных карт
  • Подарите карты с пожелани­ем приятного шопинга в «Пла­нете»!

Как заказать карты

Оставьте заявку на приобретение подарочных карт, отправив письмо на почту giftcard@malltech.ru. В обращении укажите Ваши контактные данные. В течение 24 часов с Вами свяжется наш менеджер.

Как совершать покупки

  • Перед использованием карту необходимо активировать
  • Оплачивайте покупки, как обычной банковской картой в рамках периода действия карты, который указан на лицевой стороне карты
  • Пин-код для оплаты не требуется, достаточно подписи владельца в чеке. Если же банковский терминал запросит подтверждение, то вводится единый пин-код — 0000
  • При недостатке средств на карте для совершения покупки, вы можете доплатить недостающую сумму наличными средствами или банковской картой при технической возможности магазина
  • Повторное пополнение и снятие наличных с карты не предусмотрено
  • При возврате товара, оплаченного с помощью подарочной карты, денежные средства за возвращаемый товар поступают обратно на подарочную карту. Период возврата денежных средств устанавливаются банком, осуществляющим возврат. Рекомендуем сохранять карту и чеки в течение 30 дней с момента совершения покупки

Важно помнить

  • Подарочная карта предназначена только для безналичных платежей. Повторное пополнение карты, переводы физическим лицам, а также снятие денежных средств в банкоматах или в кассах кредитных и иных организаций не предусмотрены
  • Остаток денежных средств, сформировавшийся на карте к моменту окончания срока действия карты, не возвращается
  • Подарочная карта возврату и обмену не подлежит. По операциям с картой имеются ограничения, подробнее смотрите в Договоре о комплексном обслуживании клиента
  • В случае утраты подарочную карту следует немедленно заблокировать. Для блокировки карты отправьте SMS-­сообщение на номер 9116 с текстом «Блокировка ХХХХ», где ХХХХ – последние 4 цифры 16-значного номера, расположенного на лицевой стороне карты (стоимость SMS-­сообщения зависит от тарифов вашего оператора связи)

Ответы на часто задаваемые вопросы:

  • 1. На работе мне подарили подарочную карту, как мне начать совершать покупки по этой карте?

    Для того чтобы начать совершать операции по карте ее нужно активировать сайте торгового центра

  • 2. Как активировать карту через интернет?

    Для того, чтобы активировать подарочную карту необходимо:

    1. Зайти на сайт торгового центра, выбрать раздел «Подарочная карта», далее – «Корпоративным клиентам», далее - «Активация карты».

    2. Ввести 15-значный код активации (расположен на обратной стороне карты в нижнем правом углу справа от надписи Activation сode, текст: "Activation сode ХХХХХХХХХХХХХXX").

    3. Ввести номер мобильного телефона.

    4. Поставить галочку в двух полях:

    • Я ознакомлен с условиями Договора о комплексном обслуживании клиента и Правилами использования электронных средств платежа.
    • Я принимаю условия Договора о комплексном обслуживании клиента и Правила использования электронных средств платежа.

    5. Ввести номер с картинки, после чего нажать «Активировать карту».

    6. На номер мобильного телефона придет одноразовый пароль, его необходимо ввести на сайте в соответствующее поле.

    Активация происходит в режиме он-лайн. После активации на экране появиться сообщение об успешной активации карты. Если прохождение процедуры активации нарушено – сайт сообщит об ошибках.

  • 3. Я ввожу одноразовый пароль для активации, выходит сообщение: Срок действия одноразового пароля истек. Обновите страницу и повторно введите данные.

    Необходимо обновить страницу и повторно ввести одноразовый пароль.

  • 4. Я ввожу одноразовый пароль для активации, выходит сообщение: Одноразовый пароль заблокирован, превышено число попыток ввода. Обновите страницу и повторно введите данные.

    Необходимо обновить страницу и повторно ввести одноразовый пароль.

  • 5. Что происходит с картой после истечения срока действия карты?

    Подарочной картой воспользоваться нельзя.

  • 6. Могу ли я пользоваться данной картой заграницей?

    Нет, в связи с требованиями законодательства по всем не персонифицированным картам, в том числе по Вашей, ограничена возможность расплатиться за пределами Российской Федерации.

  • 7. Могу ли я пополнить карту?

    Нет. Карта не пополняема. Карта пополняется единожды компанией-клиентом.

  • 8. Где посмотреть выписку по карте?

    Существует 2 способа просмотра операций по подарочной карте:

    1. Отправить смс на номер 9116 с текстом «Баланс XXXXXXXXXXXXXX» и, где XXXXXXXXXXXXX – 13 цифр номера EAN. В ответной смс придет 5 последних операций по карте.

    2. Сделать запрос на сайте ТРЦ в разделе «Проверка баланса». Для этого необходимо ввести 13-ти значный номер карты. В этом случае, выписка будет за всю историю использования карты.

  • 9. Как узнать остаток на карте?

    Остаток по карте можно узнать следующими способами:

    1. Позвонить в информационный центр: +7 (495) 928 05 00.

    2. Отправить смс на номер 9116 со словом «Баланс» и 13-ти значным номером карты

    3. На сайте ТРЦ в разделе «Проверка баланса».

  • 10. Можно ли передавать карту другому лицу?

    Да, только до активации и привязки к номеру телефона.

  • 11. Какой срок действия у карты?

    Срок действия Вашей подарочной карты указан на лицевой стороне пластика.

  • 12. Можно ли снять денежные средства с карты?

    Нет. Снятие наличных по карте не предусмотрено.

  • 13. Я не могу расплатиться подарочной картой в магазине, на кассе выходит ошибка. Что делать?

    Если у Вас возникли сложности с оплатой в магазине, необходимо:

    • Проверить срок действия карты.
    • Убедиться, что Ваша карта активирована.

    Возможно, карта повреждена или размагничена. Если карта повреждена – обратитесь в информационный центр: +7 (495) 928 05 00.

  • 14. Я оплачивал покупку в магазине, терминал выдал ошибку, денежные средства списались. Как вернуть денежные средства?

    Если в течение 30 дней Банк магазина не отправит подтверждение на данную операцию, то денежные средства вернутся на карту.

  • 15. Я покупал товар, хочу его вернуть. Как сделать возврат на карту?

    Если по подарочной карте не истек срок действия, то в магазине оформят возврат на Вашу карту, с которой была совершена покупка.

  • 16. Где я могу ознакомиться с договором-офертой?

    Договор-оферта доступен по ссылке

  • 17. Я активировал карту, но ничего не могу сделать с картой.

    Обратитесь в информационный центр: +7 (495) 928 05 00.

  • 18. Я потерял карту. Можно ее заменить/восстановить?

    Подарочную карту нельзя заменить и восстановить.

  • 19. Не могу запросить остаток через сайт.

    Баланс Вашей карты Вы можете уточнить в информационном центре: +7 (495) 928 05 00.

  • 20. При оплате подарочной картой в магазине запрашивается пин-код. Что необходимо ввести?

    Введите - 0000.

  • 21. Продавцы отказываются принимать карту.

    Данная карта является обычной картой платежной системы Visa и должна приниматься в любом терминале с логотипом Visa. Если продавец отказывается принимать карту, обратитесь к администратору магазина.

  • 22. Могу ли я оплатить только часть покупки денежными средствами с карты, а часть наличными?

    Можете, при технической возможности кассы магазина.

  • 23. Что необходимо сделать, чтобы расторгнуть договор?

    При отказе от использования карты, Вам необходимо произвести блокировку карты. Для возврата денежных средств необходимо предоставить в РНКО «Платежный Центр» (ООО) следующие документы:

    • нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ, для иностранного гражданина – нотариально заверенную копию паспорта и нотариально заверенную копию вида на жительство;
    • заявление о распоряжении и переводе денежных средств с указанием реквизитов банковского счета Клиента, на который следует перевести остаток денежных средств;
    • карту, а в случае ее утраты – номер EAN карты, а также последние 4 цифры PAN карты;
    • номер телефона Клиента, использованный при активации.

Оператор электронных денежных средств, оператор по переводу денежных средств и эмитент предоплаченной карты РНКО «Платежный Центр» (ООО), лицензия Банка России № 3166-К от 14 апреля 2014 г